
На протяжении более двух десятилетий Келли Осборн была одной из самых узнаваемых фигур в поп-культуре, сначала как бунтарка-подросток в новаторском реалити-шоу «Семейство Осборнов», а позже как модный комментатор, телеведущая и певица. Дочь легендарного фронтмена Black Sabbath жила в центре внимания с юных лет, и её яркая личность, откровенность и самоирония быстро завоевали преданную армию поклонников. Хотя СМИ часто сосредотачивались на её имидже и борьбе с зависимостью, Келли неизменно строила успешную карьеру.
В последние месяцы её преображению уделяется много внимания — знаменитость не только обновила прическу, но и значительно похудела. Комментарии к последним фотографиям и видео говорят о том, что Осборн всё меньше похожа на себя прежнюю.
Келли уже ответила на критические комментарии. В своей истории в соцсетях знаменитость обратилась к пользователям интернета, которые критиковали её внезапную потерю веса, и объяснила, что после смерти отца она страдает от потери аппетита.
Тем, кто считает себя смешным и злым, когда пишет комментарии вроде: «Ты больна?» или «Перестань принимать Оземпик, ты плохо выглядишь», — скажу: мой отец умер, и я делаю всё, что могу, чтобы выжить. Единственное, ради чего я сейчас живу, — это моя семья. Я хочу разделить с ними хорошие времена, а не свои страдания. И всем этим людям я говорю: идите на...
, — сказала она.
Осборн может рассчитывать на поддержку своей матери, Шэрон. Во время интервью с британским телеведущим Пирсом Морганом вдова Оззи прокомментировала недавние высказывания своей дочери.
Она права. Она потеряла отца, и сейчас не может нормально питаться
, — Шэрон тут же встала на защиту дочери.
Это прикрытие для несчастных людей. Это вопрос зависти и искаженного восприятия других... Честно говоря, мне жаль этих людей. Что-то не так с их жизнью, они несчастливы
, — добавила 73-летняя Шэрон, говоря о влиянии ненависти на её семью.
41-летняя Келли уже много лет открыто говорит о проблемах с самооценкой и весом. В интервью журналу People в мае прошлого года она призналась, что её внешность всегда обсуждалась, независимо от того, выше она или худее.

Я была зависима от наркотиков, алкоголя… Временами я была в ужасном состоянии, грубая, откровенно отвратительная, но больше всего меня ненавидели за лишний вес. Это абсурд. Вы никогда не прочитаете статью обо мне, в которой не упоминался бы мой вес.

Она также признала, что критика сильно повлияла на её психику.

Я перепробовала практически всё — операцию, лекарства, диеты, физические упражнения. В конце концов, я привела свои мысли в порядок, и всё остальное встало на свои места.

Келли также вспомнила, что во время беременности сыном Сидом она почти не выходила из дома, потому что боялась, что интернет-тролли назовут её «толстой».

Я набрала 100 фунтов. Я видела, что сделали с Джессикой Симпсон, и это было отвратительно. Я боялась, что со мной случится то же самое. Я не хотела фотографироваться, не хотела конфронтации, не хотела, чтобы мне говорили, что я похожа на «корову». Поэтому я просто отгородилась от всего.