
В октябре, после нескольких месяцев ожидания, дело Дидди наконец-то завершилось. Присяжные подтвердили обвинение в перевозке женщин в целях проституции по всем пунктам. Звезда была приговорена к 50 месяцам тюремного заключения.
Тем временем дело опального рэпера продолжает вызывать споры. Документальный сериал Netflix «Шон Комбс: Расплата» (Sean Combs: The Reckoning) вызвал споры задолго до своей официальной премьеры. Представитель Шона Комбса обвинил стриминговую платформу в использовании несанкционированных материалов, которые ни в коем случае не должны были публиковаться.
Четырехсерийный документальный фильм Алекса Стэплтона представляет шокирующие обвинения против рэпера и его звукозаписывающей империи Bad Boy, охватывающие десятилетия его жизни и карьеры. В документальный фильм также включены кадры, снятые всего за несколько дней до его ареста, — именно эта запись вызвала наибольшие споры. Спустя всего несколько часов после того, как этот ролик был показан в программе Good Morning America, представитель Комбса опубликовал заявление, выражающее возмущение его клиента.
Предполагаемый документальный фильм Netflix — постыдный обман. Сегодняшний тизер программы «Доброе утро, Америка» подтверждает, что Netflix использовал для его создания украденные кадры, публикация которых не была разрешена. Как хорошо известно Netflix и его генеральному директору Теду Сарандосу, г-н Комбс собирал материал с 19 лет, чтобы рассказать свою историю по-своему. Присвоение Netflix его работы — совершенно несправедливо и незаконно
, — заявила в заявлении представитель Комбса Джуди Энгельмайер.
Ажиотажа добавляет и тот факт, что режиссёром фильма назначен Кёртис «50 Cent» Джексон, который уже много лет находится в конфликте с Комбсом. Источники, близкие к артисту, подчёркивают, что Netflix принял «неожиданное решение» доверить полный творческий контроль человеку, испытывающему личную неприязнь к Комбсу.
Netflix отчаянно пытается выжать сенсацию из каждой минуты жизни мистера Комбса, игнорируя правду ради наживы на непрекращающейся буре в СМИ. Если бы Netflix заботилась о правде или правах мистера Комбса, он бы не стал вырывать из контекста личные записи, включая разговоры с его адвокатами, которые никогда не предназначались для публичного распространения. Права на эти материалы никогда не передавались Netflix или какой-либо третьей стороне. Не менее шокирующим является и то, что Netflix передал творческий контроль Кертису «50 Cent» Джексону — давнему противнику, имеющему личную неприязнь и годами очерняющему мистера Комбса. Помимо юридических проблем, налицо и нарушение личного доверия. Мистер Комбс давно уважает Теда Сарандоса и восхищается наследием своего тестя, Кларенса Аванта. Рассказывать историю своей жизни тому, кто десятилетиями публично нападал на него, — это ненужное и глубоко личное оскорбление. Мой клиент ожидал честности, по крайней мере, от людей, которых он так уважал
, — заключил специалист по связям с общественностью в своем заявлении.
Представитель Дидди заявил, что действия Netflix сомнительны с юридической точки зрения и представляют собой «глубоко личное нарушение доверия».
В ответ на обвинения Netflix процитировал заявление Александрии Стэплтон, режиссёра проекта. Стэплтон заверила, что всё материалы, использованные в производстве, были получены законным путём, и что она обладает всеми правами на их использование. Она также подчеркнула, что проект приложил всё усилия для защиты личности человека, предоставившего архивные материалы.
Утверждения относительно фильма «Шон Комбс: Расплата» ложны. Проект не имеет никакого отношения к прошлым переговорам между Netflix и Шоном Комбсом. Видеозапись получена законным путём. Это не клевета и не акт мести. Кёртис Джексон является исполнительным продюсером, но не имеет права творческого контроля. Никто из участников проекта не получал оплату за участие
, — говорится в заявлении.